Как вернуть деньги за просроченные продукты
Нередко люди покупают продовольственные товары в спешке, после работы, а когда приходят домой обнаруживают, что у тех закончился срок годности. Потраченные деньги можно вернуть, даже если приобретения сделаны не в магазине, а на рынке. Что для этого следует предпринять.
Покупатель должен принести товар обратно в магазин. Его обязаны обменять на качественный продукт или вернуть человеку деньги. Это оговаривает закон «О защите прав потребителей».
В случае отказа покупатель должен написать заявление на имя директора. К нему следует добавить фотографию просроченных или некачественных продуктов и чек. Если оплата происходила через мобильное приложение, необходимо сделать скрин затрат.
Сотрудники магазина обязаны принять заявление и подтвердить этот факт письменно. Если руководство торговой точки откажется урегулировать вопрос, нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложив доказательства.
Немного сложнее решить проблему, когда покупка сделана на продуктовом рынке, где редко выдают товарные чеки. Все торговые места имеют конкретных продавцов. На точках должны быть указаны их координаты, адрес регистрации.
Сначала нужно попробовать урегулировать вопрос с продавцом. Если не получилось, обратиться к администрации, которая должна принять меры к нарушителю. Следующая инстанция при отсутствии результатов – Роспотребнадзор. В жалобе нужно указать на бездействие продавца и администрации, приложить фото с просроченным или некачественным продуктом.
Статья обновлена: 31.07.2020