Как распознать телефонного мошенника из «службы безопасности» банка
В период кризиса активизировались преступники, которые хотят заработать, злоупотребляя чужим доверием. Они часто представляются сотрудниками «службы безопасности» банка и пытаются выведать информацию о банковской карте. В зоне риска находятся пожилые люди.
Телефонные мошенники просят человека назвать номер карты, код или ввести данные на специально созданный сайт. Преступники угрожают блокировкой счета или вымышленного перевода. Это может закончиться списанием всех средств.
Финансовые эксперты рекомендуют сбрасывать звонок, если к вам обращается представитель банка с такими предложениями. Служба безопасности финансовых организаций не занимается подобными вопросами. Клиент должен позвонить в банк, сообщить о попытке мошенничества по телефону, указанному на карте. Чтобы защитить пожилых людей, необходимо установить лимит по расходованию средств. Даже если мошенники получат доступ к карте, то не смогут снять больше установленного минимума.
Статья обновлена: 07.05.2020