Как узнать свой тариф на Мегафоне
Отслеживать расходы удобно через специальные сервисы. Узнать свой тариф на Мегафоне можно в мобильном приложении, через службу поддержки или официальный сайт.
Способы проверки тарифа на Мегафоне
Узнать о расходах можно разными способами. Проверить тариф на Мегафоне можно после регистрации на официальном сайте компании, в мобильном приложении, через сервисные команды или голосовое меню. Специально для абонентов круглосуточно работает служба поддержки.
В личном кабинете
Для проверки этим способом понадобится аккаунт. Войти в личный кабинет можно по телефону и паролю или путем подтверждения через смс. После авторизации тарифный план можно посмотреть в разделе "Услуги".
На официальном сайте
На портале оператора клиенты могут подключиться к программе «Сервис-Гид», пройдя процедуру регистрации. После нее пользователь получит доступ к личному кабинету, где сможет узнать наименование тарифного плана. Там же представлено детальное описание других пакетов услуг и способы их подключения.
Через мобильное приложение Мегафон
Вам нужно скачать программу из AppStore или Google Play. Следующие шаги:
- Авторизуйтесь. При отсутствии учетной записи пройдите процедуру регистрации.
- Перейдите во вкладку «Мой тариф». Откроется страничка с описанием пакета услуг и расходами. Узнав свой тариф на Мегафоне, вы сможете там же его изменить.
USSD-запрос
Чтобы выяснить, какой тариф Мегафон подключен, откройте цифровой набор. Далее наберите команду *105*3# и нажмите кнопку вызова. Через минуту вам придет уведомление с информацией.
Бесплатный звонок на короткий номер
Узнать данные о подключенных услугах можно, набрав номер справочной службы – 0500. Для разговора с оператором технической поддержки наберите 0555. Специалист ответит через 2-10 минут и расскажет необходимую информацию. Ему потребуются паспортные данные для идентификации и подтверждения личности клиента.
Служба поддержки абонентов
Горячая линия бесплатна для жителей России. Сервисный центр работает для всех регионов, дозвониться можно по номеру 8800-55-00-500. При нахождении в зоне роуминга звоните +7-926-1110500, консультация будет бесплатной. С иностранных номеров можно звонить по телефону +7-495-507-7777, но вызов будет платным.
Абонент может связаться с онлайн-службой поддержки клиентов. Для этого он должен отправить смс на номер 0500. Менеджеры горячей линии регулярно отвечают пользователям в социальных сетях – ВКонтакте, Facebook, Twitter. Там можно задать свой вопрос и получить оперативную консультацию. Технические статьи и анонсы новых тарифов компания публикует в блоге Habrahabr.
Голосовое меню
Чтобы узнать тарифный план на телефоне, наберите 0505 и нажмите клавишу вызова. Далее порядок такой:
- Автоответчик сообщит информацию о балансе, подключеных услуах, интернет-трафике.
- Для получения выписки в SMS наберите три раза цифру 1.
- На смартфон придут 2 сообщения. В первом будет указан абонентский номер, название используемого пакета, а во втором – подробная информация о тарифном плане.
Как посмотреть тариф интернета на Мегафоне
Узнать остаток трафика можно в мобильном приложении или личном кабинете. Информацию о подключенных опциях содержит раздел с активными услугами. Если у вас нет доступа к приложению и личному кабинету, используйте USSD-запрос *558#. Через минуту вам придет уведомление с актуальными данными.
Видео
Статья обновлена: 10.01.2020