Какие проблемы возникают у карт с кешбэком
Пандемия вызвала снижение доходов населения и финансовых организаций. Банки и магазины стараются привлечь клиентов, а простые граждане стремятся снизить расходы. Почему все больше проблем возникает у пользователей карт с кешбэком.
Для увеличения числа клиентов банки применяют бонусы. Они возвращают часть средств, потраченных на приобретение товаров или услуг. В зависимости от категории кешбэк может быть в пределах 0,5–30%.
Человек, оформляющий карту, должен внимательно читать условия, при которых возвращают средства. В одних случаях требуется только онлайн-оплата, в других – прямые покупки в крупных магазинах. Нередко банки вводят ограничения по сумме возврата.
Летом многие пользователи бонусных карт столкнулись с проблемами. Некоторые банки без предупреждения поменяли процент возврата. Часть клиентов обнаружила обнуление кешбэка, кому-то не вернули деньги за покупки. В этих случаях следует обратиться к сотрудникам банка для выяснения причин.
Не исключена ситуация, что после самоизоляции человек стал тратить меньше, чем предусмотрено лимитом для получения кешбэка. В этом случае смысл применения карты теряется.
Финансовые аналитики считают, что люди, которые используют бонусы, чаще прибегают к услугам какой-то одной организации, ходят в определенный магазин. Согласно статистике, они тратят на приобретения на 25% больше, чем клиенты, у которых нет карты с кешбэком.
Статья обновлена: 21.08.2020