6 вредных привычек водителей, которые могут испортить автомобиль
Современные транспортные средства отличает высокая надежность. Некоторые водители думают, что машина может выдержать большие нагрузки. Не все знают о вредных привычках, выводящих автомобиль из строя. В результате ему требуется серьезный ремонт.
Использование передачи вместо ручного тормоза
Водители, имеющие машину с механической коробкой, во время парковки нередко оставляют ее на передаче. По правилам необходимо использовать ручной тормоз. Не все современные автомобили имеют двигатели, трансмиссии которые удерживают давление. Они стравливают его, в результате транспортное средство может скатиться под уклон, врезаться в другую машину или препятствие.
Еще одна проблема – возрастание давления на ремень. Это приводит к смещению зубьев, сбоям работы двигателя, повреждению поршней. Поэтому при парковке необходимо использовать ручной тормоз.
Нога на сцеплении
Такая проблема возникает у владельцев машин с механической коробкой передач. Неопытные водители после переключения оставляют ногу на педали. Узел испытывает постоянное давление, фрикционные диски пробуксовывают и греются. При быстром износе сцепление выходит из строя, что требует дорогостоящего ремонта.Применение бензина АИ-92
Некоторые водители считают этот вид топлива более качественным. Бензин АИ-92 подделывают реже, но он наносит двигателю серьезный вред. Может возникнуть детонирование, которое приведет к повреждению поршней и цилиндров. Важно использовать топливо, рекомендуемое производителем.Выкручивание руля до упора
Такой прием нередко применяют водители во время маневрирования. Когда руль находится в крайнем положении, резко возрастает давление в гидросистеме. Включается клапан, который перенаправляет масло на дублирующий контур. Это может привести к протечкам рабочей жидкости, особенно на старых автомобилях. Если необходимо развернуться, после того, как выкрутили руль, нужно его немного возвратить назад. В этом случае клапан не откроется.Резкий старт без прогрева машины
Резкая остановка после активного движения
Такой маневр недопустим, особенно для машин, имеющих турбированные двигатели. Если резко остановиться после быстрой езды, нагретый мотор не успеет охладиться. Это грозит образованием трещин, нарушением узла геометрии, выходу его из строя. После активного движения турбонаддув нужно охладить. Для этого 300 метров до остановки следует проехать со снижением скорости, на малом газу.Статья обновлена: 06.07.2020